Муниципальное образование "Глушковский район"

Новости и репортажи

Социальная сфера 18 октября, 09:44

Более 101 тысячи курян получили пособие по временной нетрудоспособности в 2023 году

За первое полугодие 2023 года на территории Курской области совершено почти 130 млн операций по банковским картам.

По прогнозу Гидрометцентра, 12 октября на территории Курской области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с.
Социальная сфера 11 октября, 13:28

В связи с понижением температуры воздуха в ночное время, жители частных домовладений стали чаще использовать печное отопление.
Социальная сфера 09 октября, 13:26

Для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации
Социальная сфера 06 октября, 08:48

Преподаватели общеобразовательных учреждений, имеющие длительный педагогический стаж, могут досрочно выйти на страховую пенсию по старости. Этим правом в Курской области воспользовались более 11 тысяч человек.
Безопасность 03 октября, 10:04

В Курской области продолжает действовать особый противопожарный режим. Это значит, что введен полный запрет на разведение открытого огня: сжигание травы, мусора на приусадебных участках и придомовых территориях (даже в металлических емкостях), а также розжиг мангалов.

 Почти половина жалоб касалась деятельности банков — 440. Наибольшее снижение количества обращений произошло в сфере рынка ценных бумаг, мисселинга и страхования. Так, число обращений на страховщиков за январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на половину, с 265 до 129. В сегменте страхования по-прежнему преобладали жалобы по оформлению полисов ОСАГО (95 обращений). Более чем в два раза снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг — в основном по темам, связанным с санкциями. В три раза уменьшилось число жалоб на мисселинг, что стало результатом активных надзорных мер Банка России в отношении финансовых организаций, которые допускали нарушения при продажах инвестиционных продуктов — прежде всего индивидуального и накопительного страхования жизни. «В июле 2023 года подписан закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля следующего года финансовые организации будут обязаны отвечать по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. Кроме того, если человек будет не согласен с результатами рассмотрения жалобы финансовой организацией, то Банк России по его обращению проведет проверку и при необходимости примет меры по восстановлению нарушенных прав», — рассказал управляющий Отделением Курск Банка России Александр Устенко.  Почти половина жалоб касалась деятельности банков — 440. Наибольшее снижение количества обращений произошло в сфере рынка ценных бумаг, мисселинга и страхования. Так, число обращений на страховщиков за январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на половину, с 265 до 129. В сегменте страхования по-прежнему преобладали жалобы по оформлению полисов ОСАГО (95 обращений). Более чем в два раза снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг — в основном по темам, связанным с санкциями. В три раза уменьшилось число жалоб на мисселинг, что стало результатом активных надзорных мер Банка России в отношении финансовых организаций, которые допускали нарушения при продажах инвестиционных продуктов — прежде всего индивидуального и накопительного страхования жизни. «В июле 2023 года подписан закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля следующего года финансовые организации будут обязаны отвечать по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. Кроме того, если человек будет не согласен с результатами рассмотрения жалобы финансовой организацией, то Банк России по его обращению проведет проверку и при необходимости примет меры по восстановлению нарушенных прав», — рассказал управляющий Отделением Курск Банка России Александр Устенко.

Разместите текст анонса. Примерно от 100 до 200 символов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике